Маркетинг сувениров

23 причины использовать маркетинг сувениров


  1. Маркетинг сувениров — универсальный коммуникационный инструмент, подходящий для любой компании: от индивидуального предпринимателя до транснационального гиганта.

  2. Применяя маркетинг сувениров, вы без потерь сможете масштабировать свою коммуникацию: сокращение тиража и стоимости заказанных сувениров и подарков не ведет к кратному падению эффективности.

  3. Маркетинг сувениров и подарков гарантирует вам персональный контакт с целевой аудиторией; все остальные виды коммуникаций гарантируют статистику.

  4. Маркетинг сувениров — это креатив с минимальным бюджетом.

  5. Только в маркетинге сувениров не высмеивается, а приветствуется многократное использование идеи, придуманной до вас и «заложенной» в предмет.

  6. Срок жизни рекламы на радио и телевидении — время звучания, прессы — время прочтения, наружной рекламы — время зрительного контакта. При умелом выборе инструмента маркетинга сувениров и подарков он будет работать несколько лет.

  7. Маркетинг сувениров работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, проникая через любые барьеры.

  8. Сувенир, как подарок, однозначно ассоциируется с праздником, то есть по умолчанию настраивает на позитив, связанный с вашим брендом.

  9. Используя маркетинг сувениров, вы создаете для клиента очевидную материальную ценность. Даже если уровень его дохода существенно превосходит ценовой уровень подарка, потребитель склонен воспользоваться подаренным предметом.

  10. Маркетинг сувениров выгоднее, чем предоставление скидок. Правильно выбранный подарок получатель оценивает выше реальной стоимости.

  11. Отличительные особенности маркетинга сувениров — простота и быстрота изготовления.

  12. Если вы не уверены в красноречии каждого из своих сотрудников, работающих в сфере продаж, маркетинг сувениров поможет вам донести нужное сообщение без искажений.

  13. Маркетингу сувениров подвластны различные целевые аудитории — гики и традиционалисты, карьеристы и дауншифтеры, ламеры и спамеры, белые воротнички и олигархи.

  14. Использование инструментов маркетинга сувениров из категории wearables (одежда, сумки, зонты) превращает ваших клиентов в добровольные (что крайне важно!) мобильные рекламоносители.

  15. Маркетинг сувениров отлично зарекомендовал себя во всем мире. Ежегодный объем рынка подарочной продукции в США составляет 20 млрд. долларов.

  16. Маркетинг сувениров — непревзойденное средство для закрепления лояльности существующих клиентов. А ведь именно они сегодня приносят 100% дохода вашей компании.

  17. Многообразие видов и подвидов в маркетинге сувениров можно сравнить только с видовым разнообразием по Дарвину. При желании вы никогда не повторитесь.

  18. Маркетинг сувениров не приедается. Попробуйте вручать подарки каждый день — скажет ли вам покупатель: «Надоело, больше не нужно»?

  19. Только в маркетинге сувениров непринужденно рождается индивидуальная коммуникация. Попробуем сравнить с медиарекламой: телевизионный ролик персонально для клиента? Журнал для одного читателя? «Сегодня наше радио вещает для господина Верещагина»? Не выйдет.

  20. Маркетинг сувениров не подлежит государственному регулированию (исключение составляет декларирование подарков чиновниками).

  21. В эпоху преобладания он-лайн-коммуникаций между компаниями и потребителями материальные подарки приобретают дополнительную ценность.

  22. Сувенир — особая форма коммуникации. В ней вы можете позволить себе быть несерьезными и раскованными.

  23. В наше время задачу подробного информирования потребителя решает Интернет. А вызвать интерес к вашей компании поможет идеальный инструмент — маркетинг сувениров.


Сувениры — это мощный инструмент маркетинга в компании.

Используйте этот инструмент по полной!




Отправьте заявку

Позвоните нам прямо сейчас (383) 375-42-12 или напишите на zakaz@studia-nova.ru. Мы незамедлительно ответим.