Исследование новое, а результаты прежние: сувениры работают также, как и 21 год назад

Международная ассоциация промоиндустрии Promotional Products Association International (PPAI) подвела итоги исследования, в котором приняли участие случайные прохожие, и по его итогам эксперты вынесли вердикт: промосувениры по-прежнему работают!

Исследование проводилось на территории аэропорта Нью-Йорка: путешественников спрашивали, получали ли он деловые подарки за последние 12 месяцев. В случае утвердительного ответа им предлагалось ответить на 22 дополнительных вопроса.

 

Как сообщает СЕГМЕНТ, подобные исследования PPAI проводила и ранее в 1991, 1999 и 2004 году. Актуальность нового опроса, по мнению экспертов, обусловлена влиянием Интернета на все сферы бизнеса, в том числе и на рекламную сферу. И в современной обстановке многие владельцы компаний усомнились в эффективности сувениров. Но опрос показал, что они также эффективны, как и 21 год назад – оптимальны по соотношению цена / эффект.

 

70% опрошенных подтвердили, что являются владельцами промосувениров. И из них 70% обладают как минимум двумя сувенирами. 88% помнят компанию, от которой они получили подарок.

 

80% хранят до 10 промоподарков, чаще всего потому, что находят их полезными в быту. Ручки, компьютерные гаджеты, товары для здоровья и личной безопасности среди них занимают первые места. Другие типы сувениров хранят потому, что находят их привлекательными.



Возврат к списку


Отправьте заявку

Позвоните нам прямо сейчас (383) 204-95-72 или напишите на zakaz@studia-nova.ru. Мы незамедлительно перезвоним.