НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНИКОВ

Смартфоны, планшеты и прочие гаджеты, казалось бы, должны были давно «убить» бумажные ежедневники. Но на практике все оказывается иначе.

Ежедневник vs гаджет

Ничто не заставляет людей отказаться от ручки и бумаги. Одно из доказательств тому — растущее производство продукции для планирования под брендом «Адъютант». Кстати, представители этой марки очень любят начинать свои презентации с остроумного ролика, который нагляднейшим образом показывает, что гаджеты никогда не смогут вытеснить бумагу. Ничто не заменит ощущения, когда ручка движется по бумаге. И, кажется, именно в этот момент появляются новые мысли.

Правда, роль ежедневников в жизни людей меняется. Они все меньше выступают в роли средств для планирования и все больше становятся книжками для записей и даже альбомами для рисования. Вот почему растет популярность недатированных ежедневников, которые скорее похожи на блокноты. Главными требованиями к таким изделиям становится удобный формат, оригинальность и дизайн.

Кстати, новый подход к ежедневникам снимает лимит на их количество. Теперь у многих на столе лежит не один, а несколько ежедневников-блокнотов, разного формата и для разных целей. Оригинальные ежедневники, позволяющие отразить сущность компани-дарителя и учесть потребности одариваемого, сейчас занимают первые места в топе самых популярных бизнес-подарков.

СТУДИЯ НОВА — официальный дилер компании «Проект 111», лидера на рынке промоиндустрии, подготовила обзор оригинальных дизайнерских ежедневников. В частности, тех, которые созданы дизайнерами этой компании.

От тяжелой работы до белых берез

Один из хитов среди ежедневников — блокнот Real Hard Work, отмеченный наградой конкурса Effect Promo.

Блокнот REAL HARD WORK

Обложка ежедневника своим видом и фактурой имитируют металлическое покрытие, а под ней листы в клетку, в линейку, в косую линейку, чистые листы, блок с играми, среди которых судоку, морской бой, крестики-нолики, ключворд. Еще тут есть листы гнева. Их можно вырывать, комкать и бросать, если что-то совсем вывело владельца блокнота из себя. Например, скучное совещание. Кстати, правила поведения на скучном совещании (с тиле «Вредных советов») приведены на форзаце в начале блокнота. А в конце его можно прочитать стихотворение Маяковского «Прозаседавшиеся».

Обложка Real Hard Work прежде всего вызывает ассоциации с тяжелой промышленностью. Но на самом деле, подходит всем, ибо кто же не считает свою работу тяжелой? Несмотря на шуточность подачи и необычный дизайн, этот блокнот не потерял своих функциональных качеств — это полноценная записная книжка.

Обложки ежедневников вообще дают много возможностей для создания настроения, для выражения смыслов и для самовыражения. Вот почему в «Проекте 111» придумали несколько «летних» блокнотов, среди них ежедневник «Клубника» и ежедневник «Горячая кукуруза».

Ежедневник Ежедневник

Ежедневник «Белая березка» с закладками, стилизованными под березовые почки хорош в качестве подарка тем, кто значительную часть времени проводит вне дома — от командировочных до моряков дальнего плавания и дипломатов. Авторы идеи даже придумали шуточную инструкцию по применению: сделать необходимые записи, прижаться щекой, а затем медленно перелистывать страницы, вслушиваясь в их шелест. Всегда приятно иметь с собой что-то, вызывающее ностальгические воспоминания о родном крае.

Ежедневник

А вот упаковка ежедневника «Сладкая жизнь» стилизована под обертку шоколада. Отличная идея для каждого дарителя, который хочет пожелать своим клиентам или партнерам сладкой жизни. А для компаний, которые производят кондитерские изделия, лучше варианта подарка не придумать. Такой, например, подарок дарило своим клиентам агентство, которое занимается организацией праздников. На обложку добавили не только свой логотип, но и слоган: «Гормоны радости каждый день».

Ежедневник

Передать тот или иной маркетинговый посыла может и материал. Так, ежедневник Stripe в мягкой вязаной обложке создает ощущение тепла и уюта. Очень удачный образ для тех, кто хочет сказать о теплых неформальных отношениях с клиентами или сотрудниками. А стильный и строгий ежедневник Zip с обложкой из черной кожи и просторным карманом на молнии как раз настраивает на работу, позволяет подчеркнуть статус и дарителя, и получателя подарка. Напротив, блокнот Denim с кармашками на джинсовой обложке, в которые можно разложить все необходимые мелочи, — просто символ демократичности.

Каждому свой блокнот

Все популярнее становятся блокноты, созданные специально для представителей той или иной сферы. Один из примеров — «Книга логиста». В ней есть не только место для записей, но и полезная информация о грузоподъемности судов, фур и контейнеров, таблица исчисления часовых поясов и многое другое. Предусмотрены даже страницы, на которых можно записать свои мечты, чтобы потом воплотить их в жизнь! А «Книга финансиста» помимо важной справочной информации снабжена набором наклеек-закладок, наклейками-пиктограммами и конвертом для визиток.

Свой взгляд

Но не обязательно ждать, пока дизайнеры и маркетологи придумают ежедневник для еще одной сферы или еще одного города. Например, самим можно придумать блокнот, скажем, для бухгалтеров или сисадминов (в зависимости от того, какова целевая аудитория вашей компании), или для жителей Новосибирска, например. Такой подарок от имени компании точно будет высоко оценен. Причем, ежедневник по индивидуальному заказу можно сделать уже от 100 штук.

Сделать расчет стоимости эксклюзивного ежедневника, подобрать готовый вариант, а также ответить на любые вопросы, касающиеся не только продукции делового планирования, но и всех корпоративных подарков, всегда рады наши менеджеры. Звоните 204-95-72, 204-96-72.


Возврат к списку


Отправьте заявку

Позвоните нам прямо сейчас (383) 204-95-72 или напишите на zakaz@studia-nova.ru. Мы незамедлительно перезвоним.