Организаторы Олимпиады в Сочи отчитались о рекордных доходах маркетинговой программы

Сумма доходов Оргкомитета "Сочи 2014" от реализации маркетинговой программы превысила 1,3 млрд долл. Эта сумма является абсолютным рекордом для организаторов Зимних Олимпиад, в 1,5 раза превышая показатели Игр-2010 в Ванкувере и в три раза - заявочные показатели, сообщил директор по маркетинговым программам оргкомитета Дмитрий Маневич.

Как сообщает корреспондент ИТАР-ТАСС Татьяна Полинюк, говоря о сувенирной продукции с символикой "Сочи 2014", директор по маркетинговым программам оргкомитета Дмитрий Маневич отметил, что участниками лицензионной программы выпущено около 5 тыс. наименований. Ожидаемый объем продаж может составить более 500 млн долл., а доходы "Сочи 2014" от продаж лицензионных товаров могут превысить 30 млн долл. США. Продукция с олимпийской символикой "Сочи 2014" продается в 4,5 тыс точек продаж.

1391669350I39t9.jpeg

"Рекорд по продажам побили плюшевые игрушки. Уже продано свыше 3,6 млн. Талисманов Игр-2014, одних только "Белых Мишек" купили более 1 млн., также продано более 300 тыс. пар коньков, более 70 тыс. пар беговых лыж и 260 тыс. футбольных мячей", - обозначила наиболее популярные у покупателей товары директор по лицензированию Оргкомитета "Сочи 2014" Елена Земятова. По ее словам, пик продаж придется непосредственно на период Олимпийских игр в Сочи. На территории спортивных объектов будут открыты 30 дополнительных точек реализации, в том числе Главный олимпийский магазин возле "Медал-плаза" в Прибрежном кластере, передает СЕГМЕНТ.

- Олимпийская розница будет работать в нашей стране до конца 2014 года. Мы понимаем, что после Игр наступит время распродаж, с 1 апреля сетевые реализаторы могут начать снижать цены на сувениры с символикой сочинской Олимпиады, - сообщила руководитель лицензионной программы.

Возврат к списку


Отправьте заявку

Позвоните нам прямо сейчас (383) 375-42-12 или напишите на zakaz@studia-nova.ru. Мы незамедлительно ответим.